главная

Сочи, Россия
пн 21 мая 2018
  • USD 61,94
  • EUR 73,17

17:28, 20 апреля 2018
793
Автор: Дженнет Арльт

Выбор редакции: что посмотреть в кино на этой неделе

Что интересного показывают в сочинских кинотеатрах с 19 апреля по 2 мая.
 
Тренер
 
Драма, спорт (Россия)
Режиссер: Данила Козловский
Актеры: Данила Козловский, Владимир Ильин, Ольга Зуева, Ирина Горбачева
 
В хоккей играли, пируэты на коньках выделывали, на горных лыжах катались, теперь гоняем в футбол. Данила Козловский снял очередную в российском кино спортивную драму имени себя, выступив в «Тренере» как продюсер, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли. Отечественный кинопрокат поднимается  ̶с̶ ̶к̶о̶л̶е̶н̶ с низкого старта и уверенно бежит к своей главной цели, которую не так давно озвучил министр Владимир Мединский — доля российского кино в кинотеатрах должна составлять не менее 30%.
 
Футболист Юрий Столешников в решительный момент не забивает пенальти, сбивает с ног противника, ругается на судью и дерется с болельщиком. За что получает дисквалификацию и похороны карьеры успешного футболиста. Через пару лет ему предлагают стать тренером провинциальной сборной «Метеор». Тут сценарист Данила Козловский по полной программе разворачивает мрачную широкоформатную картину российского футбола: договорные матчи, продажные судьи, раздутые гонорары и упадок регионального спорта. 
 
Однако продюсер Данила Козловский, опираясь на поддержку Минспорта, Российский Футбольный Союз, Виталия Мутко и Фонд Кино, не мог снять патриотическую драму без света в конце тоннеля. А потому здесь уже артист Данила Козловский в роли тренера «Метеора» за второй час фильма поднимает боевой настрой команды, спортивный уровень своих подопечных, а главное, мотивацию игроков и всех околокомандных лиц. Ванильных облачков спортивной драме с обилием мускулистых мужских персонажей добавляет маловнятная любовная линия главного героя и физиотерапевта Вари, а комок в горле у зрителей уже режиссер Данила Козловский сжимает с помощью ностальгической песни Юрия Шевчука в ожидаемом хэппи энде. 
Финальный свисток.
 
На съемки главного киношного матча страны потрачено 390 миллионов рублей российских налогоплательщиков. В планах прокатчиков собрать вдвое больше.
Смотреть фильм можно с детьми от 12 лет.
 

 

Точка невозврата

Боевик, триллер (США)
Режиссер: Брэд Андерсон
Актеры: Розамунд Пайк, Джон Хэмм, Марк Пеллегрино, Дин Норрис, Ши Уигхэм
 
Зам посла Мейсон Скайлс, находящийся в Бейруте во время ливанской войны между Палестиной и Израилем, в результате террористического акта теряет любимую жену и покидает дипломатическую службу. Через 10 лет его находят сотрудники спецподразделений и просят вступить в переговоры с самым главным ливанским террористом. Скайлс вынужден согласиться, ведь в заложниках у бандитов находится его старый товарищ. Переговоры идут вразрез с намеченным планом и бывшему дипломату приходится применять все свои способности, чтобы спасти себя и своего друга. Добро пожаловать в Бейрут.
 
«Точка невозврата» — пример достойного кино, когда сценарист и режиссер тщательно изучили исторический материал и не боятся ворошить прошедшие события, о которых значительная часть мирного населения особо не знает, а чиновники стараются забыть и замять. Для тех, кто пропустил историю израильско-палестинского конфликта фильм будет гидом, показывающем все основные моменты в этом многолетнем противостоянии. Однако «Точка невозврата» — это прежде всего боевик, потому режиссер подает все исторические факты в сжатом виде, оставляя простор сценическому действию, которое держит зрителя в напряжении до самого непредвиденного финала.
 
Конфликт 30-летней давности, развернувшийся на Ближнем Востоке, полон жестокости, агрессии и крови, на экранное отображение которых не поскупились авторы фильма. 
Смотреть только тем, кто уверен в своих крепких нервах и биологическом возрасте от 18 лет.
 

 
Логово монстра
 
Триллер, криминал (США)
Режиссер: Дин Девлин
Актеры: Дэвид Теннант, Жаклин Байерс, Керри Кондон, Роберт Шиэн
 
Молодой парень по имени Шон вырос в бедной семье и всегда мечтал стать богатым. Вместе со своим другом он работает парковщиком машин у элитного ресторана. Пока их обеспеченные клиенты предаются грехам чревоугодия, молодые люди грабят их богатые дома, благо, что метка «Домой» стоит в каждой машине в навигаторе. Однажды в роскошном особняке одного из своих «клиентов» Шон находит клетку с измученной девушкой, которая умоляет спасти ее. Главный герой бросает награбленное и несется в полицию, однако стражи закона не находят в доме никаких улик. Это неудивительно, потому что маньяк уже понял, кто побывал в его доме и замёл все следы. А главное — наметил свою будущую жертву. С этого момента жизнь Шона превращается в ад.
 
«Логово монстра» — не ужастик, как это указывается в описании фильма, а скорее психологический триллер. При этом настолько качественно проработанный, что нервные окончания зрителя подрагивают на протяжении всего экранного времени. И это при том, что главный злодей известен с самого начала и никакой криминальной интриги здесь нет. Главные герои конфликта — маньяк в исполнении Дэвида Теннанта («Гарри Поттер и Кубок огня», «Золотая молодежь», сериалы «Казанова», «Доктор Кто») и его жертва (Роберт Шиен — «Геошторм», сериалы «Отбросы», «Плохие») демонстрируют качественную игру представителей британской актерской школы. Серые и темные оттенки фильма в совокупности с музыкальным оформлением делают картину действительно жуткой.
16+
 

 
Укрась прощальное утро цветами обещания
 
Мультфильм, аниме (Япония)
Режиссеры: Мари Окада, Тосия Синохара
 
Этот мультфильм стоит посмотреть уже из-за одного прекрасно-насыщенного названия. Режиссерский дебют Мари Окада, сценариста нескольких трогательных картин о детях и подростках, среди которых особо выделяются два мультфильма с романтическими названиями — «Сердце хочет кричать» и «Невиданный цветок».
 
В фантастическом мире, где в лесах живут драконы, а во дворцах — принцессы, есть племя бессмертных йольфов. Королева племени, прекрасная и мудрая Лейлия наставляет юную Микию: не стоит связываться со смертными, потому что если ты полюбишь кого-то из них, то будешь обречена на расставание и вечные страдания. Но когда Микия находит в лесу младенца, ее сердце сжимается от счастья и она полностью посвящает себя радости материнства. Осознавая, что ее приемный сын смертен и она переживет его детей и внуков, она продолжает растить малыша, а когда он превращается во взрослого красивого юношу, выходит за него замуж. 
 
Сюжет мультфильма навеян детскими переживаниями самого режиссера. Мари Окада признавалась, что ее растила мать-одиночка, которая к тому же не сильно интересовалась делами и чувствами дочери и даже не гнушалась физических наказаний. В образе кроткой Микии японский режиссер воплотила все свои идеальные представления о жертвенной любви настоящей матери, которая любит свое дитя, заранее зная, что потеряет его.
 
В этом мультфильме художники-аниматоры собрали все самые яркие символы японской эстетики — изящные лотосы, струящиеся одежды, мистическую луну, капли росы и дождя и пр. Высокие принципы и поэтические речи с вкраплениями метафор добавляют трагического пафоса в поэтику картины, не отягощенной грубыми героями традиционного аниме.
«Кто ткал и жил вдали от нас 
не зная обещаний 
прозвали мы бессмертным родом расставаний...»
 
Оценить прелесть японского фэнтезийного мультфильма смогут эстеты от 12 лет.