главная

Сочи, Россия
ср 19 Дек 2018
  • USD 66,74
  • EUR 75,77

19:49, 14 февраля 2018
2054
Автор: Макс Портал

О гигантских счетах за свет и очередях в офисе «ТНС энерго Кубань» в Сочи

Редакция Макс Портал получила разъяснения по проблемным счетам и вопросам обслуживания в Сочинском филиале «ТНС энерго Кубань»

Гигантские счета на электроэнергию, полученные сочинцами, будут аннулированы с последующим корректным перерасчетом, об этом сообщает пресс-служба «ТНС энерго Кубань».

Ошибки в квитанциях были вызваны некорректной информацией, предоставленной рядом управляющих компаний Сочи, говорится в полученном редакцией Макс Портал официальном письме. В платежках были указаны нулевые значения приборов учета, что привело к сбою программного комплекса, осуществляющего начисления и, как следствие, к гигантским суммам платежей. 

Напомним,  в квитанциях от сочинского поставщика электроэнергии в феврале некоторым абонентам были выставлены гигантские счета. Всех их объединяют как большие суммы за якобы потреблённую электроэнергию, так и ноль в конечных расчётных показаниях.

В настоящее время проводится работа по выявлению некорректных квитанций и направлению обновленных счетов с исправленными данными. Управляющие компании при выявлении счетов с ошибочными показаниями могут самостоятельно обратиться в центр обслуживания клиентов для получения новых квитанций. 

В тех случаях, когда потребитель оплачивает квитанции напрямую гарантирующему поставщику электроэнергии («ТНС энерго Кубань»), с квитанциями придется идти в офис Сочинского филиала компании, уточнять и переписывать платежки. 

В офисе по работе с клиентами на ул.Роз все минувшие дни рабочей недели наблюдались гигантские очереди. Из четырех окон по работе с населением (без учета кассы), одновременно работали 2-3 окна. В очередях граждане  выстаивали по 2 - 2,5 часа и более. Но, даже после многочасового ожидания не все очередники могли попасть на прием к специалисту. Рабочий день и обслуживание абонентов в сочинском филиале «ТНС энерго Кубань» заканчивается строго по графику - в 17:00. Редактор Макс Портала был свидетелем того, как граждане, получившие талон электронной очереди в два или три часа уходили ни с чем - очередь до них так и не дошла. 

Как сообщили в пресс-службе организации, с 14 февраля в Сочинском филиале (ул.Роз) выделено три дополнительных специалиста для работы с абонентами. Они принимают граждан в кабинете по работе с физлицами. Кроме того, с 14 февраля в абонентском зале работают все без исключения окна по работе с клиентами.