главная

Сочи, Россия
вт 25 Июл 2017

В Сочи прошел профессиональный конкурс работников аэропортов

19:10, 15 марта 2017
609

В Сочи прошел профессиональный конкурс работников аэропортов

В Сочи прошел профессиональный конкурс работников аэропортов

Как создать инструмент для проверки и улучшения качества обслуживания в аэропорту? От работы агента по регистрации до грузчика, от САБовца до профессионалов клининговой службы? Вовсе не стоит организовывать тотальную слежку за каждым из сотен сотрудников — профессиональное соревнование, как показывает практика, гораздо эффективнее повышает качество обслуживания.

Именно поэтому каждый год компания «Базэл Аэро» устраивает конкурс профессионального мастерства среди инспекторов по досмотру воздушных судов, агентов по регистрации пассажиров, грузчиков багажа, специалистов службы безопасности и специалистов клининговой службы.
Участие в конкурсе не требует отрыва от производственного процесса, а за временем и качеством выполнения работы следит высокаквалифицированное жюри с камерами — чтобы не упустить важных тонкостей.

Улыбчивая, но серьезная и внимательная девушка за стойкой — настоящее лицо аэропорта и его душа. Агент по регистрации первым встречает пассажира, вручает ему билет и обслуживает за 45 секунд — таков норматив. Самое главное здесь — внимательность и вежливость, не смотря ни на что. Агент по регистрации может успокоить нервного пассажира и обязательно пожелает даже самому несговорчивому клиенту приятного полета — предельная вежливость в любой ситуации обязательна.

В то время, как пассажиры проходят регистрацию, служба досмотра проверяет самолет перед взлетом: люки, шасси, двигатели.

Тем временем клининговая служба производит чистку салона, а грузчики — погрузку багажа.

    

В этой работе главное — ловкость рук, чтобы не уронить хрупкую вещь, и слаженность в работе, чтобы правильно уложить чемоданы. 

   

Одно из самых интересных занятий — наблюдать за слаженной работой грузчиков. Расстояние между чемоданами на ленте часто зависит от того, сколько времени до вылета и от того, выполняет рейс лоукостер или обычный перевозчик. Чем дешевле перелет, тем меньше времени должно быть потрачено на разворот самолета и, соответственно, загрузку багажа в том числе.

Имена лучших станут известны в ближайшее время, каждый получит не просто звание, но существенную денежную премию.

 

Комментарии

Новости раздела